|
Наши направления:
- система фасадного остекления
- система торгового оборудования
- отливы (сливы) оконные;
- подвесные потолки;
- облицовочные профили;
- вентилируемые фасады;
- светопрозрачная кровля
- порожки, правила;
- москитная сетка;
и др..
|
Уважаемые Господа!
Алюминиевая Компания "ВИСТА" является региональным дилерским центром при Торговом доме "РусАлюмСтрой".
Руководство фирмы "Алюминиевая Компания "ВИСТА" благодарит Вас за внимание, которое Вы уделили нашей Компании и к предлагаемому нами алюминиевому профилю для различных систем и конструкций.
|
|
Архитектурный образ
Художественный образ в архитектуре связан с наглядным
раскрытием эстетичной ценности той общественной функции, которая
организуется архитектурным произведением .Основой художественного
обида в архитектуре есть социально значимая художественная идея.
Архитектурный объект своим значением, взаимодействием с окружающей
средой, своим Пространственным и объемным решением, формами, выразительностью
своих пропорций способный раскрыть мировоззрение и воплотить идеи
эпохи.
Уже на первой стадии творческого поиска, отмечает лишь общие
очертания будущего объекта, автор вносит эстетичное начало в логику
создания формы. Он стремится выразить жанр сооружения, его типологические
черты согласовывая их с общественным назначением сооружения, ее
конкретным положением в естественной или градостроительном среде.
С особенной полнотой и последовательностью раскрывается эстетичная
сторона архитектуры в проектировании общественных сооружений. В
градостроительных решениях относятся задание индивидуализации архитектурно
художественных композиций. В этом большую роль играет ландшафт,
который способствует созданию обида, что запоминается, благодаря
могучему архетипичному влиянию на человека его основных противоположностей:
низу и верха, воды и горы, степи и леса и тому подобное.
В условиях проектирования взвешивается вопрос о связи «правил»,
данных в задании на проектирование, норм и типичных решений с поиском
Художественного образа. Сложность проблемы заключается в соединении
объективно рационального и индивидуального образа. «Правило» как
сформированная усреднена схема построения объекта характеризуется
как определена «норма», что отмежевывает данный тип сооружения от
множества других. Художественный образ дает одновременно «правило»
и индивидуально-конкретное решение объекта в данной среде. В художественном
образе раскрывается мера субъективной авторской активности относительно
материала жизни.
Восприятие любого архитектурного произведения можно рассматривать
как получение информации. В соответствии с информационной теорией
эмоций, сообщения возбуждает позитивные эмоции за условия, если
прогнозируемый содержание сообщения меньше того, который получает
зритель действительно.
|
|
|
|
|