Наши направления:
- система фасадного остекления
- система торгового оборудования
- отливы (сливы) оконные;
- подвесные потолки;
- облицовочные профили;
- вентилируемые фасады;
- светопрозрачная кровля
- порожки, правила;
- москитная сетка;
и др..
Уважаемые Господа!
Алюминиевая Компания "ВИСТА" является региональным дилерским центром при Торговом доме "РусАлюмСтрой". Руководство фирмы "Алюминиевая Компания "ВИСТА" благодарит Вас за внимание, которое Вы уделили нашей Компании и к предлагаемому нами алюминиевому профилю для различных систем и конструкций.
 
Художественные средства и закономерности

В создании гармоничных соотношений между ними принимает участие понятие меры, что существует в архитектуре как эстетичный принцип.

Традиционные в архитектуре методы пропорциональности ґрунтуются на принципе подобия частей. Считается, что применение связанной системы пропорций обеспечивает единство композиции. В зависимости от замысла архитектор использует отношения, выраженные в целых числах, лииррациональные отношения, основанные на системе простых графических построений.

В архитектуре наиболее ярким выразителем математической гармонии считается архитектурный ордер. Однако в античной Греции он был индивидуализируемый, и практически не повторялся. Лишь в ордерных построениях Парфенона и Гефестейона существовали те же пропорции. Но от этого Гефестейон не приобрел той гармонии, которой прославился Парфенон.

Значительно сложнее стал вопрос о математизации гармонии в Возрождении когда, рядом с эталонами античности, приоритетным стал расчет. В эпоху «первобытного нагромождения капитала» математизация глубже проникнула и в архитектуру. Взгляд на художника как на орудия бога соседствовал с констатацией самостоятельности художника, а Трансцендентальные отношения с миром – с математизацией эстетики.

Наиболее авторитетным примером математической пропорциональности является «Модулор» Ле Корбюзье. Пропорциональность в «Модулори» основана на двух «золотых рядах»: «красной шкале», которая выходит из шестифутового роста человека, и «синей шкале», основа которой - высота человека с поднятой рукой.

Модулор должен был стать универсальным языком в архитектуре. Однако он испытал серьезную критику специалистов.

В ней отмечались фактические погрешности в параметрах планов, разрезов, фасадов и т.д.; но именно на основе этих параметров определялись «золотые отношения» с точностью до сотых частей. Критике поддается «модулор» и в части принятого роста человека, и в части незафиксированного положения руки. Отмечено и несоответствие самого метода, статического в своей основе, часовом характеру восприятия композиции, физиологичному принципу апперцепции.

Но, по-видимому, главная ошибка в математической гармонизации Корбюзье, что критикуется – это отход от сущности человека; от того, как он определяет гармонию в своих отношениях с миром.

Страницы раздела
1 2
Главная | О компании | Недвижимость | Наш клиенты| Наш адрес
Copyright © 2010 Алюминиевая Компания "ВИСТА" E-mail: info@p-builds.ru